Спустя 2 дня после отправки жалобы на заказчика в ФАС (о подготовке и отправке жалобы можно прочитать в этой статье) пришло письмо от оператора электронной площадки, на которой проводился аукцион. Суть письма следующая:

Если перейти по ссылке в письме, то откроется сайт электронной торговой площадки со следующей информацией:

Далее скачиваем документы с расширением .pdf и видим подробное уведомление заказчика о жалобе.

«Шапка» уведомления

Содержание уведомления

Первая реакция со стороны ФАС достаточно жесткая. Прочитав впервые уведомление, первая мысль, которая пришла в голову: «вряд ли есть заказчики, которым жалоба в ФАС не доставляет большого дискомфорта». Жалоба приостанавливает всю процедуру закупки, вынуждает заказчика и управляющий орган подтвердить законность всех своих ранее проделанных действий и принятых решений, собрать пакет документов и явиться в указанное время в ФАС для сдачи пакета документов.

О дальнейшем развитии событий читайте в следующей статье.