Пару дней назад пришло письмо в конверте на почтовый адрес. В нем документ «Решение по делу». Ознакомившись с решением на все основные вопросы находятся ответы. Ниже представлен сам документ.

Попытался в интернете найти техпаспорт по технике, которую указывает заказчик, но таких параметром по ширине ступицы не нашел.

Ответ от ФАС получен, решение принято, но мне все равно непонятно, чем не устраивает диск, размеры которого вписываются в указанный диапазон.

Очень интересно какие конкретно ГОСТы будут указаны, в контракте, который будет заключен с победителем, если по данному товару нет ГОСТов. Часто заказчики в документации пишут формулировки типа «товар должен соответствовать ГОСТам, стандартам и т.д.», но каким конкретно не пишут.

Вывод по работе с ФАС следующий: через них действительно можно отстаивать свои права, «щемить» заказчиков, но нужно вести плотную переписку и если потребуется, то быть готовым подать в суд и обжаловать решение. Жалоба в ФАС заказчику и управляющему органу доставляет кучу неприятностей — это однозначно. Так как в нашем случае в разберательстве были замешены и заказчик, и управляющий орган, то скорее всего у них между собой тоже возникли конфликты, так как одни подставили других. Можно взять на вооружение такой инструмент (блеф) и, по крайней мере на словах, видя непорядочность заказчика, напоминать о своем праве обратиться в ФАС.